Компания ФИТ. (Главная/Новости)

Главная/Новости
О нас
Сервис-центр
Товар на складе
Производители
Интернет
FAQ/ЧАВО
Наши сертификаты



     

Правила гарантийного обслуживания cистемных блоков ПЭВМ ISM

Условия гарантийного обслуживания:

Фирма-производитель гарантирует работоспособность Изделия в соответствии с его техническим паспортом при условии соблюдения покупателем (пользователем) технических требований и правил эксплуатации.
Гарантия действительна при условии правильного заполнения гарантийного талона (наименование, модель, серийный номер, дата продажи, подпись и печать продавца), наличия оригинала товарного чека или накладной, предъявлении неисправного устройства.
Внимание! При незаполненном разделе «Отметки о продаже» срок гарантии исчисляется от Даты изготовления.
Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
  • изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта Изделия неуполномоченными на то Производителем специалистами;
  • обнаружены несанкционированные изменения конструкции Изделия.
Гарантия не распространяется на случаи, когда неисправность возникла вследствие:
  • несоблюдения технических требований и правил эксплуатации;
  • повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • механических, термических и других повреждений и дефектов;
  • воздействия жидкостей, огня, насекомых и (или) посторонних предметов;
  • неправильного подключения к электросети или к другим устройствам в нарушение правил технической эксплуатации Изделия;
  • повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей;
  • нарушения целостности гарантийных стикеров в Изделии в результате замены/снятия комплектующих или механического воздействия на них;
  • перевозки или воздействия обстоятельств непреодолимой силы (ДТП, пожар, стихийное бедствие и т.п.);
  • во всех иных случаях, произошедших не по вине Производителя.
Производитель не отвечает за работоспособность Изделия при использованиии нелицензионного программного обеспечения.
Внимание! Гарантия не предусматривает выполнения профилактических и регламентных работ (чистку от пыли корпуса, клавиатуры, вентиляторов, считывающих-записывающих головок, манипуляторов «мышь», диагностику и «лечение» вирусов, восстановление и изменение конфигурации Изделия, и т. п.). Такие работы могут быть выполнены сервисной службой за дополнительную плату.
Гарантия не распространяется на сохранность информации, хранимой в Изделии, а также на работоспособность не оговоренного в технической документации на Изделие программного обеспечения и устройств, не входивших в комплект Изделия.
Производитель понимает обеспокоенность пользователей в связи с заменой накопителей на жестких магнитных дисках (НЖМД).
Производитель не гарантирует восстановление (перенос) информации, содержащейся на НЖМД. Более того вседиски подвергаются форматированию (уничтожению информации) как части диагностического цикла. При обнаружении дефектов магнитного носителя, диск демонтируется и уничтожается. Восстановление операционной системы и прикладных программ производится только с оригинальных лицензионных дистрибутивов, предоставленных пользователем.
Производитель и сервисный центр не несут никакой ответственности за какой-либо ущерб (включая все случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери потери деловой информации или других денежных потерь), связанных с использованием данного Изделия.
В любом случае, сумма возмещения по настоящим обязательствам не может превышать сумму, фактически уплаченную покупателем за Изделие.

Адреса и телефоны авторизованных Сервис-центров могут быть уточнены по телефону:
(495) 930-00-96
или на сайте производителя:
http://www.ISM.ru

     



www.rbc.ru www.drweb.com