Компания ФИТ. (Главная/Новости)

Главная/Новости
О нас
Сервис-центр
Товар на складе
Производители
Интернет
FAQ/ЧАВО
Наши сертификаты



     

Условия гарантийного обслуживания техники Acer

Перечень оборудования:

системные блоки (серверы и рабочие станции), мониторы, ноутбуки, проекторы и другая продукция производства компании Acer, проданные на территории РФ и стран СНГ через официальные каналы дистрибуции Acer.

Гарантия:

Максимальный срок гарантии от производителя (Acer) составляет:
на системные блоки 3 (три) года и 90 календарных дней со дня изготовления
на мониторы 3 (три) года и 90 календарных дней со дня изготовления
на портативные компьютеры 2 (два) года и 90 календарных дней со дня изготовления
на аккумуляторные батареи 1 (один) год и 90 календарных дней со дня изготовления поставляемые вместе с ноутбуками
на проекторы 2 (два) года и 90 календарных дней со дня изготовления проектора
на лампы, поставляемые вместе с проекторами 180 (сто восемьдесят) дней со дня изготовления
на остальное оборудование и комплектующие 1 (один) год и 90 календарных дней со дня изготовления


Дата изготовления (производства) продукта маркируется на шильдике устройства. Если такая информация отсутствует, то дату производства можно вычислить из серийного номера: первые 10 знаков — парт-номер устройства, далее 1 знак — год производства, 2 знака — неделя в году.

Acer оставляет за собой право по изменению сроков гарантии на различные виды продукции. Эта акция может носить как временный, так и постоянный характер. В последнем случае информация об изменении сроков гарантии отражается в гарантийном талоне от Acer.

В случае превышения максимального срока гарантии, определенного производителем, ответственность по предоставлению ремонта несет продающая организация.


Негарантийные случаи:

  • нарушения нормального электроснабжения, выхода за пределы нормы температуры и влажности воздуха, других параметров окружающей среды в помещении, в котором находится Продукция Acer;
  • механических повреждений, аварии, нарушения правил транспортировки и эксплуатации, другого неправильного действия или бездействия Потребителя, его сотрудников, представителей или какой-либо третьей стороны;
  • неисправности компонентов Продукции Acer, установленных третьими лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервис центра Acer, или Продукции третьих фирм, работающей совместно с Продукцией Acer;
  • стихийного бедствия, пожара, наводнения, войны, других обстоятельств непреодолимой силы;
  • действий Потребителя или третьего лица (за исключением персонала Acer или авторизованного сервисного центра Acer) любым способом отремонтировать, осуществить техническую поддержку, либо провести модернизацию Продукции Acer не рекомендованную Acer или авторизованным сервисным центром Acer, или Инструкцией по эксплуатации.
Для принятия изделия в гарантийный ремонт необходим фирменный гарантийный талон производителя, заполненный надлежащим образом. Гарантийный талон должен быть заполнен и в случае предпродажного ремонта.

Форма гарантийного талона

Форма гарантийного талона

Представительство Acer

Адрес:
Россия, 127299, Москва, ул. Большая Академическая, д.5, стр. 4, HI-TEC House
Телефон:
+7 (495) 980-5444
Факс:
+7 (495) 980-5443
Отдел продукции и маркетинга: partners@acer.ru
Отдел технической поддержки: hotline@acer.ru

     



www.rbc.ru www.drweb.com