Компания ФИТ. (Главная/Новости)

Главная/Новости
О нас
Сервис-центр
Товар на складе
Производители
Интернет
FAQ/ЧАВО
Наши сертификаты



     

Сервис-центр

Сервис-центр компании «Фит» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание вычислительной и оргтехники.

Кроме гарантийного ремонта техники, приобретенной в нашей компании, вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт товаров, приобретенных у других продавцов.
Наш Сервисный центр обслуживает по гарантии следующее оборудование:
  • IBM
  • HP
  • Epson
  • Fujitsu Siemens
  • Toshiba
  • DELL
  • Acer
  • BenQ
  • APC
  • Iiyama
  • ViewSonic
  • Samsung
  • SVEN
  • Ippon
  • Lexmark
  • JetBalance
  • RoverBook
  • RoverPC
  • RoverScan
  • RoverMedia
  • Auqarius
  • Excimer
В сервисном центре работают квалифицированные сервисные инженеры, прошедшие обучение в учебных центрах HP, Epson, Samsung, Dell и других.

Кроме гарантийного ремонта, в нашем сервисном центре производятся послегарантийный ремонт компьютеров, принтеров, копировальной техники, телефонов, мониторов, источников бесперебойного питания и другой техники различных производителей.

В случае необходимости наши сервисные инженеры выезжают к заказчику. Также вы можете заключить с нами договор на сервисное обслуживание вашей вычислительной и оргтехники.

Условия гарантийного обслуживания



Условия гарантийного обслуживания
(для организаций и частных лиц)

1.
Приобретенный товар средством вычислительной техники и включен в перечень, утвержденный постановлением правительства РФ от 19 января 1998 года №55. следовательно, согласно ст. 18 п. 1 и ст. 25 п.1 «Закона о Защите Прав Потребителей» (далее ЗЗПП), обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производиться только при наличии существенных недостатков.
Наличие существенных недостатков определяет экспертиза в сертифицированных сервисных центрах производителя. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, товара подлежит ремонту или другим процедурам в соответствии с законом РФ.
Наличие нескольких дефектных (битых) пикселей (черных, белых или цветных точек) для жидкокристаллических дисплеев допустимо и не является дефектом изделия.
Комплектность изделий проверяется Покупателем при получении товара в присутствии представителя Продавца. Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
Гарантийный талон и товарный чек являются единственными документами, подтверждающими то, что данные изделия, имеющие серийные номера, зафиксированные в гарантийном талоне, подлежат обслуживанию.

2.
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже изделия, если их замена не предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
Для всех изделий: на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питание и зарядные устройства, соединительные кабели, антенны, переходники всех видов, наушники, микрофоны, устройства «хэндс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски всех модификаций, диски с программным обеспечением и драйверами).
Для принтеров: картриджи и его составные части (термопленка, селеновые барабаны и т.п.).

Обращаем внимание на то, что гарантия аннулируется в следующих случаях:

Незаполненный гарантийный талон считается не действительным и претензии по гарантийному обслуживанию не принимаются.
  • Гарантийная наклейка (стикер) повреждена или исправлена.
  • Гарантийное обязательство потеряно, заменено, в нем имеются дополнения, изменения, не заверенные штампом Сервисного Центра ООО «ТКС-2000».
  • На оборудовании имеются механические повреждения.
  • Если в ходе предварительной диагностики было выявлено, что проводился любой неавторизованный ремонт или модификация (разгон процессора, видеокарты и т.п.).
  • Если неисправности вызваны неправильной эксплуатацией оборудования, в том числе: эксплуатация в сильно запыленных помещениях; неправильное подключение дополнительного оборудования; использование источников электропитания с характеристиками, отличных от допустимых, а так же эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 5%, напряжения от номинального более 10%), отсутствие (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления; установка и использование иначе, чем указанно в инструкции; повреждение портов ввода-вывода.
Особые условия при гарантийном обслуживании изделий фирмы Sony
"Условия, пункт 1" (из оригинального гарантийного талона Sony)
Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и гарантийного талона (с указанном даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Фирма "Сони" и АСЦ могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы заполнены не полностью или неразборчиво. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стёрт, удалён или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии.

3.
При сдаче в ремонт комплектующих к компьютеру, необходимо сообщать менеджеру сервисного центра о конфигурации, при которой данное оборудование тестировалось или работало.



Новости сервис-центра:

Подписание сервисного договора с компанией IBM (8 октября 2004 года)

Наши сертификаты

Panasonic ideas for life Авторизованный сервисный центр торговой марки TopDevice Авторизованный сервисный центр SAMSUNG. Мониторы, принтеры, факсы
APS - HP Commercial Desktops, Workstations and Notebooks APS - HP Commercial Desktops, Workstations and Notebooks Авторизованный партнёр Supphire Technology
Статус авторизованного сервисного центра компьютерной техники ЭКСИМЕР Toshiba Certified Engineer. Константин Звягинцев Servicing IBM xSeries Servers Servicing IBM xSeries Servers
Сертификат соответствия Authorized Service Center of Kyocera Mita Authorized Member of the HP Channel Services Network
Authorized Service Partner BENQ [Диплом MB] [Диплом MB] Оборудование ALLIED TELESYN
Сервисный партнёр ViewSonic Ремонт техники EPSON MAG Technology Russia IBM Desktop System (RDC03)
Авторизированный сервисный центр Аквариус Accredited Platform Specialist Accredited Platform Specialist
Accredited Platform Specialist Accredited Platform Specialist Accredited Platform Specialist

Адрес

г. Курск, ул. Ленина 2, гостиница «Центральная» 3-й этаж

Контакты

Телефон 390-397

Вы можете задать вопросы, касающиеся графика работы, качества обслуживания, спектра выполняемых работ, воспользовавшись почтой.

График работы

Понедельник-Пятница — с 9 до 18 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Суббота Воскресенье — выходные дни.
     



www.rbc.ru www.drweb.com