Компания ФИТ. (Главная/Новости)

Главная/Новости
О нас
Сервис-центр
Товар на складе
Производители
Интернет
FAQ/ЧАВО
Наши сертификаты



     

Ответы на часто задаваемые вопросы FAQ (Frequently Asked Questions)

Как посмотреть свою почту fitmail.ru?

Web-доступа на сайт fitmail.ru не существует.
Для работы с почтой необходимо использовать почтовые программы, например: Outlook Express, Microsoft Office Outlook, Mozilla Thunderbird...

Где найти драйверы для купленного у вас оборудования?

Обычно производители прилагают к своей продукции дискеты или компакт-диски с необходимыми драйверами. Если их нет, попробуйте поискать на сайте производителя купленного вами оборудования.

Почему с сайта убрали прайс-лист?

Новая политика нашей компании предусматривает личное общение с потенциальными клиентами. Выбрать подходящий по возможностям и цене товар Вам всегда помогут наши менеджеры. Пообщаться с ними теперь можно не только на пятом этаже гостиницы «Центральная», но и в ЦУМе, на третьем этаже. Приходите, звоните.

Где можно посмотреть свои сеансы работы в Интернет и узнать, сколько это стоило?

Свою статистику работы в Интернет вы можете посмотреть на странице:
https://acct.fitkursk.info

Почему доступны только ваши страницы?

Такие проблемы возникают при неполадках каналов связи и оборудования в Москве. В таких случаях мы сразу же сообщаем о проблеме, а как быстро она будет устранена, зависит от московских специалистов.
Проверить, что проблема действительно не у нас, можно следующими командами, набираемыми в командной строке:

     — в ОС Windows и Linux: ping IP-адрес или имя хоста
     — только в Windows: tracert IP-адрес или имя хоста
     — только в Linux: traceroute IP-адрес или имя хоста

Наш IP-адрес: 213.24.130.5
Если от них вы получаете ответ (например, командой ping 213.24.130.5, значит, у нас все работает нормально, и все зависит от специалистов в Москве.


Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос, задайте его в Гостевой книге



     



www.rbc.ru www.drweb.com